Четверг, 16.01.2025, 23:13
welcome to the Hell Гость | RSS

mad world

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

агро (agressive), угроза (threat)

агро (agressive) и угроза (threat)

Формулы определения агро не слишком сложны и запутанны, не нужно обладать недюжинным умом, дабы понять как оно работает, но информация, предоставленная в рунете весьма скудна. Я провел много времени по сбору информации и изучению агро-системы. Постараюсь изложить максимально ясно и подробно. К определенно точным выводам прийти не удалось, но приблизительно звучит так…

Определение

Определим термин «Агро» (Аgro, сокращенно от англ. Aggressive – агрессия) – это степень внимания моба к вам, как к цели атаки.
Определим термин «Злость» (Threat) как меру агро.
Если вы набрали большой уровень threat, то моб будет любить вас до самой смерти (его или вашей), пока кто-нибудь другой не привлечет его внимание еще большим количеством угрозы.

И вот теперь, когда мы познакомились с основными понятиями, можно поговорить и о том, что откуда берется, как и с чем взаимосвязано.

Каждый моб хочет жить. Это факт. Посему его внимание зависит от его желания жить. Следовательно, тех кого он может убить без проблем, моб видит гораздо лучше, чем тех кто может убить без проблем его. Таким образом чем больше или меньше разница в уровнях у вас с мобом, тем лучше или хуже вы будете привлекать его внимание. Если моб старше вас, то он почует вас за километр, даже если вы будете усиленно прятаться. Если моб младше вас, то он будет делать вид, что вас не замечает, пока вы на него не наступите (иногда даже в прямом смысле - это если разница составляет более 11 уровней). Если моб заметил вас, вы получаете внимание моба или, как мы и разобрали выше, агро.

Короткое отступление по "цветовой дифференциации"

Как многие уже заметили, мобы имеют цвет, которым окрашен указатель уровня:

Серый
- моб не представляет для вас никакой опасности. За него вы не получите опыт.
Зеленый - моб, младше вас по уровню и силе. Убьете легко, но и опыта получите так себе.
Желтый – моб приблизительно вашего уровня, плюс-минус два. Ваш основной приоритет. Убить можно, и не сложно.
Красный – моб, гораздо старше вас по уровню. Они больно бьют, а вы часто по ним промахиваетесь. Награда опытом кстати, как правило, не соответсвует потоотделению.
?? – и наконец он! (в оригинальных фреймах стоит недвусмысленный череп) - просто убийца. Ваш пригласительный билет к духу кладбища подписывается у него. Убить можно, но. Вы изведете все кулдауны, выпьете все банки. Вы конечно получите опыт, но честное слово, за это же время вы набили бы больше опыта на менее сложных противниках.

чем выше для вас моб по цветовому уровню, тем шире его радиус агро для вас.
чем ниже для вас моб по цветовому уровню, тем менее интересны вы для него, как цель атаки.

Итак, мы с вами рассмотрели как получить агро.
Соответсвенно в инсте мы делаем все возможное чтобы агро не получить. Жмемся к стеночкам, держимся от мобов подальше, входим в режим невидимости. Держимся позади танка до тех пор, пока не начнется бой.

Задачи группы.

В бою задача танка взять агро (т.е. внимание моба(ов)) на себя и удерживать его внимание на себе вплоть до смерти (своей или моба).
И вот теперь наступает самое интересное.
Привлечение внимания моба создает нам первичный уровень угрозы. В любом случае он крайне мал и для успешного удержания моба на себе, его естественно не хватит. Потому что любой дамаг по мобу и любой хил неподалеку от моба привлекает внимание моба и создает некоторое количество угрозы у моба.

Каждый моб имеет агро-лист - что означает банально список лиц, смерти которых жаждет моб, по степени убывания. Моб убивает всегда того, кто первый в его агро-листе. Именно на этом и основывается весь принцип танкования мобов.

Итак, танк произвел пул моба (привлек его внимание, либо войдя в его арго радиус, либо банально ударив моба). Внимание моба привлечено. Танк первый в агро-листе с очень маленьким количеством threat (угрозы). Это самый опасный момент в данже. Для того, чтобы отвлечь внимание моба от танка (т.е. сорвать агро) достаточно набрать 110% от текущего уровня threat танка, если вы в мили радиусе у моба (т.е. он может вас ударить своим ручным оружием, когтями, лапами, зубами и т.д.) или 130% от текущего уровня threat танка, если вы стоите вдалеке. Набрать threat вы можете, нанеся урон мобу или полечив кого бы то ни было рядом.

Соответственно, сразу после пула вы не шевелитесь, не дышите и не наносите урон мобу. И даже не лечите. Вы ждете некоторое время пока танк, используя свои способности, наберет безопасное количество threat, после чего можно начинать делать свое дело.

запомните

умер танк - виноват хил, умер хил - виноват танк, умер дд - это его личные проблемы

продолжение следует...

Категория: Мои статьи | Добавил: positive (20.06.2010)
Просмотров: 820 | Теги: угроза, трит, threat, агро, agressive, agro | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
меню сайта
категории файлов
полезные ресурсы
статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
поиск